"Вжжж... Бум! - Это мне? - Нет, предай дальше!" - все так знакомо каждому из нас...
Немного истории. Середина 11 класса. 2008 год. Временной отрезок: март-май.

Чаще всего это был понедельник, 1 урок. Алгебра. В головы тогда еще совсем несмышленых деток, закрадываются грешные мысли, типа: "А зачем она мне собственно нужна, а же поступаю на журналистику", чтоб в итоге поступить на "Управление персоналом и ЭКОНОМИКА труда". И это, конечно же, та профессия, на которой математика ну совсем не нужна. Не правда, нужна еще как. Вот я, учусь на бюджете и сдаю все контрольные на "А", хотя совсем не учила алгебру и вы, дети мои, тоже не учите - она вас плохому научит!

Так вот, о чем это я... Ну да, алгебра, 1 урок. Понедельник... Роковое слово, день, да-а-а...
Специфическая головная боль, известная каждому подростку, так же называемая абстиненция (похмельный синдром); мыслей в этих измученных головушках нет, а если и есть, то вряд ли они хоть на ¼ относятся к алгебре...

Итак, КАЖДЫЙ понедельник с парты на парту прыгают бумажные "кузнечики" с различным "чернильным" содержимым. Писать больно, а слушать преподавателя еще больнее, посему первое все же ближе в сердцу недальновидными ученикам:-)
И вот мы сидим. Лежим. Тишина изредка прерывается лишь скрипом ручек, бубнежом учителя, шорохом передаваемых посланий и редкими фразами: "На. Передай Саре!". Сара. Это парень - Сергей. Почему Сара не знает никто
- Это Сара

И каждый в ожидании либо сна, либо милосердной смерти в избавление от чудовищной головной боли, ну на худой конец возврата "кузнечика" с ответом.
Чего только не было в этих письменах?.. Приветы, заботы о здоровье (все мы люди, все мы человеки, все мы вместе вчера гуляли...), решение проблем в делах сердечных, но первоочередным было обсуждение свежайших сплетен, ох, простите, новостей

"Ты видала, вчера она с ним?...", "Как вы могли? Я вам так верила!!!", "А они целовались в...", "Куда он её?", "Где он её?", "А это её? Её можно!!!" "Ты представляешь он меня не лю-ю-юбит!!!" Ну и, бесспорный хит коллекции, фраза известная каждому: "Ну что ты? Все Будет хорошо!"
Только мне одной казалось, что эта милая фразочка может довести до белого каления? Но не это важно. Все насущные проблемы решались именно таким незаурядным способом. Лично мне приходилось просить прощения за факт, так неудачно подсунутый мне моим воспаленным после вчерашнего сознанием. Это говорит лишь о том, что не только сплетни обсуждались в "Почтовом ритуале", но они всё же преобладали, как не прискорбно...

И вот в один из таких дней мне пришла в голову идея собрать все переписки вместе, хотя бы с моим участием. И выходя с урока, я не выкидывала их, как обычно, а складывала в боковой отсек рюкзака. До конца года оставалось мало времени, но насобиралось их прилично. Я тщательно переписала все записки до одной столько раз, сколько нужно. И вот однажды идя домой с занятий, я зашла и купила на почте конверты, и разложила по ним записки. Конверты предназначаются тем людям, кто участвовал в "Понедельниках на алгебре". Сейчас конверты ждут только подписи и рассылки, но я не спешу, когда-нибудь они будут более ценны для нас, нежели в данный момент. Еще слишком свежи следы предательства и нанесенной им боли Но говорят, что время лечит. Ну что же, скажу как в анекдоте: "Мы подождем!" и посмотрим! Будем ждать?

Мой школьный Рюкзачок

Лясь.
- За что?
- Это не тебе. Предай от меня Ростику!
Лясь.
- За что, Лещ???
- Это тебе от Сары!

Это моя память, и я не позволю ссорам и склокам затмить её!!! Я подожду, совсем мало осталось...